Апр11
0

Стоит ли иметь дело с биржами ссылок

Блог Share this post

Если тематический индекс цитирования и PR (показатель популярности) вашего сайта имеют ненулевой вес, в интересах веб-мастера продавать места под ссылки в так называемом «подвале» нижней части страницы, как правило, титульной. Обычно биржа предлагает разместить пакет ссылок на определенную сумму, обычно устраивающую всех. Выгода от размещения ссылок очевидна вы получаете деньги. Две-три ссылки от Sape.ru принесут веб-мастеру 2-3 доллара в день. Не много вроде бы, но и не так уж мало, если учесть тот факт, что веб-мастер, постоянно сотрудничающий с Sape.ru, имеет в своем распоряжении более десяти сайтов.

Однако здесь существуют подводные камни, о которых новички узнают, как правило, постфактум. Поисковые системы Яндекс, Гугл, Рамблер очень не любят, когда веб-мастера пытаются не слишком законными методами укрепить свой рейтинг в этих системах. Казалось бы, нюанс касается только тех, кто размещает ссылки. Однако на самом деле получается иначе поисковики не приветствуют размещение большого количества ссылок на главной странице, особенно если ссылки ведут на другие не тематические сайты. За это можно заработать пессимизацию или еще хуже бан.

Разумный оптимизатор не станет злоупотреблять лишними ссылками и постарается свести их количество к минимуму, оставив самые необходимые. Соответственно, размещая ссылку клиентов на сайтах своих же клиентов, он позаботится и о совпадении тематики, и о правильном размещении ссылок на странице и не станет валить все в кучу в «подвале».

Опытные оптимизаторы утверждают, что работа и с Sape.ru, и с Xap.ru адекватной расстановке акцентов способна приносить исключительно пользу. Вся беда в том, что не каждый умеет правильно пользоваться этим инструментом, перекладывая с больной головы на здоровую с себя на Яндекс всю ответственность за негативные последствия.

Биржи ссылок помогают раскрутится тем, кто не злоупотребляет количеством и покупает ссылки постепенно, поднимая собственный тематический индекс цитирования месяцами. Однако в этом случае нет гарантии, что тот же Яндекс вдруг не решить кого-то «забанить«. Алгоритм Яндекса постоянно совершенствуется, и то, что работало еще вчера, может стать небезопасным для вашего сайта уже завтра.

About the Author

Comments are closed.